Красноярск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ММВБ выбрала медведя и овцебыка

01.04.2005
Российский фондовый рынок последовал примеру западных коллег и принялся за создание собственной системы символов. Ими стали проживающие в Московском зоопарке бурый медведь и овцебык, которых ММВБ взяла на полное обеспечение. Пока расходы фондовиков на талисманы скромны - порядка $8 тыс. в год на обоих животных. Российский фондовый рынок начал создавать свою собственную систему символов. Для этого ММВБ берет под опеку двух животных из Московского зоопарка: медведя и овцебыка. "К сожалению, овцебык - не совсем то, что нам нужно, но мы рассчитываем, что нашего питомца будут хорошо кормить и со временем он станет более крупным",- заявил глава ФБ ММВБ Алексей Рыбников. Условия соглашения с ММВБ в Московском зоопарке "Бизнесу" сообщить отказались, сославшись на то, что договор пока не подписан. Стандартные требования зоопарка к опекунам строятся из оплаты кормления и содержания животного (50% от стоимости кормления). Опекунство над овцебыком и бурым медведем по прейскуранту обойдется ММВБ в год в 110 тыс. рублей на каждого (всего $8 тыс.). Образы опускающего мощной лапой значения рынка медведя и быка, поднимающего их рогами, существуют уже больше трех столетий. Символами биржевой торговли эти животные стали благодаря памфлетам шотландца Джона Арбетнота. Созданные им человекообразные персонажи с головами быка и медведя сталкиваются именно на фондовой бирже. С тех пор участников рынка разделяют на два мира: играющих на росте цен называют "быками" (растущий рынок - "бычий"), а игроков на понижение - "медведями" ("медвежий" рынок). Пожалуй, самым известным олицетворением этих талисманов является исполинская бронзовая скульптура быка перед Нью-Йоркской фондовой биржей. Она пользуется огромной популярностью не только у туристов, но и у желающих разбогатеть американцев. В числе последних традиционно и сами биржевики: у них считается хорошей приметой перед началом трудового дня дотронуться до быка. До сих пор владельцем атакующего идола был его создатель скульптор Артуро ди Модика, однако недавно он выставил его на продажу со стартовой ценой $5 млн. Сделка пока не состоялась. Свои быки и медведи обеспечивают надеждой на финансовый успех и бумажных воротил, например, Франкфуртской и Шанхайской бирж. В пику коллегам, российские биржевики оказались более прагматичны, если они собираются, конечно, навещать и трогать своих питомцев в зоопарке. Недавно проведенное исследование британских ученых доказало, что общение с животными в два раза увеличивает шансы биржевого брокера успокоить разгневанного клиента, потерявшего $100 тыс. Источник: МАРИНА БОЖКО "Бизнес"

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год