Красноярск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Как лучше "достать" потребителя

09.11.2005
Трехдневная конференция Wazzap 2005, иначе называемая "Неделей маркетинга и рекламы — 2005", прошла одновременно в трех странах Балтии. Даже в ее названии и представлении были использованы нетрадиционные рекламно–маркетинговые ходы.


Wazzap — это произносимое быстро англофонами или воспринимаемое на слух иноязычными английское выражение What’s up? — Как дела? А на рекламном постере конференции, вызывающем в памяти плакаты первых послереволюционных лет, — Ленин, силуэты заводов и солдаты с матросами на броневике, и все это в обрамлении лого известных фирм.

Наталья ЛЕБЕДЕВА

Wazzap 2005 собрала около 150 гостей из разных областей: рекламщиков, маркетологов, пиарщиков, профессоров университетов из стран Европы и Америки. Все три дня докладчики перемещались между тремя столицами Балтии.

Чуть–чуть лучше

Боб Гарфилд из Advertising Age (США) прокрутил 15 рекламных роликов. Они были чисто американскими, отражая соответствующую ментальность. И хотя приговор слушателей из зала был таков, что это нам и в целом европейцам несколько чуждо, общечеловеческие находки там присутствовали. К примеру, в рекламе автомобиля Honda Cog был использован прием "сборки", когда сначала по экрану катится какая–то гаечка, потом она насаживается на втулочку, далее это все "одевается" на ось, и в итоге получается сногсшибательная машина. Или реклама американского музыкального радио FM 96.9 — поющий пенис.

Патрик Баруайз, преподаватель Лондонской бизнес–школы, автор книги для маркетологов Simply better ("Немного лучше"), во главу угла поставил такой ход. Все думают, что покупателям нужно что–то особенное, товар с какими–то необыкновенными свойствами. На самом деле им нужно всего лишь то, что чуть–чуть лучше или на йоту оригинальнее того, что уже представлено в продаже. И если ты изменишь свойства привычного товара к лучшему всего на 10%, можешь получить все 100% рынка этого товара.

Юлий Цезарь как первый спонсор

Улдис Калниньш из рекламного агентства Ze Guru поведал о придумке компании SAAB. Прежде производители этого автомобиля представительского класса выбрасывали деньги на ветер, устраивая test–drive — пробные поездки потенциальных покупателей. То люди не приходили, то уезжали слишком далеко.

И они стали предлагать поездку на машине от аэропорта до города всем прилетевшим рейсом, скажем, Стокгольм — Осло. Рекламный агент уже поджидал пассажира в машине на выходе, клиент экономил на такси, по дороге получая исчерпывающие сведения о возможной будущей покупке. Руководство SAAB подсчитало, что в итоге этой кампании сэкономило на test–drive до 75% прежних затрат.

Карлис Ауза из Tattoo Sponsorship Marketing акцентировал внимание на спонсорстве, которое не может быть просто финансовым вливанием. Первым спонсором спортсменов, между прочим, был Юлий Цезарь, поддерживавший две тысячи лет назад гладиаторов. Сегодня "Лукойл" спонсирует команду "Спартак–Москва", "ЮКОС" — московское "Динамо", "Сибнефть" — ЦСКА, Nike дал 60 миллионов Сирене Уильямс, Coca–Cola собирается выделить миллиард на будущие Олимпийские игры.

Спонсорство без маркетинга — деньги на ветер. Настоящему спонсору всегда нужно думать о возвращении вложений. Даже есть такой прием подсчета прибыли: количество минут, когда на экране во время матча виден логотип фирмы–спонсора, умножается на цену рекламой минуты данного канала. Полученная цифра сравнивается с тем, что было бы заплачено за "просто" заказанное в эфире рекламное время.

Каблучок и булавки

Преподаватель Софийского университета, читающий лекции и в Москве, и в Питере, а сейчас прибывший из Business School of Westminster, Христо Кафтандиев, затронул тему секса и насилия в рекламе. У него собрана одна из самых больших коллекций рекламы, использующей мотивы садизма, садомазохизма, насилия и секса. Профессор симеотики (науки о знаках и их использовании) рассказывал и показывал свои "экспонаты" отстраненно, без эмоций, предварительно осведомившись, всем ли присутствующим исполнилось 18 лет.

Поначалу он демонстрировал рекламу с явными и скрытыми секс–символами в виде корешка книжки, двух положенных рядом мячиков и пр., а потом перешел к мужчинам–садомазохистам, которые, вколов себе в соски булавки (французский клип) и облачившись в латексные костюмы, катались на горных лыжах, специально наскакивая на слаломные преграды. А в итоге пожаловались, что лыжные ботинки фирмы N оказались уж слишком удобными. Это, как вы догадались, и была реклама этой фирмы. Известные дома моды — Versace, Moschino, Sisley тоже не гнушаются подобной рекламой, особенно последний. То у них грубо привязана к стулу субтильная дама, то тонкий женский каблучок вот–вот наступит на самое "больное" у мужчины. Секс и насилие более всего присутствуют в рекламе алкоголя, духов и одежды. Но россияне в чем–то даже перещеголяли Запад: у них умудрились внести сии мотивы даже в рекламу технических новинок.

http://www.d-pils.lv/view_article.php?article=49814

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год