|
|
Bluetooth-реклама: новые возможности или старые вопросы?
Каждый современный маркетолог находится в постоянном поиске новых способов и средств коммуникации со своей целевой аудиторией За последние годы появилось множество различных технологий дающих компаниям возможность вести диалог с потребителями тет а тет
Одной из них стало направление так называемого proximity или "ближнего" маркетинга развивающегося в рамках... Просмотреть статью полностью |
В агентстве NewSMS.ru проводится тестирование первого в городе Bluetooth-комплекса. На октябрь текущего года намечено официальное начало продаж. Принимаются заявки на тест-драйв системы. Обращайтесь! |
А, так вот где собака порылась! Статья-то заказная, скажете нет?:)) |
Абсолютно нет. По крайней мере на "МедиаПилоте". |
Это Роман викторович со своим комметраием во время влез. И получилась статья заказная! Вот что интернет животворящий делает :-) |
Вы хотите спамом загрязнить теперь ещё один эфир? Народ будет получать раздражение и выключать блуточ - вот что будет. К тому же реклама по этому каналу просто не возможна - хотите проверить походите и порассылайте хотя бы контакты с 70% телефонов их не примут а не говорю уже о файлах. Так что подозрения Pretty вполне оправданы.
|
Ну вот, хоть кто-то поддержал:)) На самом деле мне тоже интересно, как будет работать этот комплекс, так что я вовсе не против комментариев Романа:)) |
Роман, с нетерпением ждем результатов теста для публикации в интернете (на "МедиаПилоте Онлайн") и в "бумаге" (в справочнике "МедиаПилот"). |
заказная не заказная статья, а заплотили за нее достаточно.
использование блютуса в качестве рекламного распространителя на данный момент имеет полное право быть обреченным на провал. судя по результатам исследования, 90-95% пользователей, имеющие устройства с блютус-приемником вообще не подозревают о том что он у них есть, либо знают и отключают, защищаясь от вирусов и покупки тормозящего систему телефона антивирусного ПО, к ним же можно отнести тех, кто считает все что идет по блютусу спамом и готовы разбить морду, не то что витрины. а на последок, чтобы сразу увидеть вашу рекламу на экране телефона жертвы, требуется как минимум заметное звуковое сопровождение, даже если телефон находится в сумочке, автоматический прием контента без аутентификации и авторизации, а это умеют лишь очень немногие модели телефона, примерно 3-4%.
состав возможной клиентуры из этих процентов равняется тем -200% из 3-4%.
не буду заходить в техническую часть направления рекламы совместимую с блютусом, ибо там есть свои тонкости мешающие распространению именно рекламной информации: а именно техническая необразованность населения по соображениям, как по содержанию контента так и по ограничениями встроенными в протокол блютуса.
первая мысля у населения при получении подобного распространения: "чо эт за фигня такая, первый раз вижу, я испугалсо потому что это вирус и от греха подальше вырубаю блютус навсегда"
молодцы ребята, сначала напугали всех вирусами, а теперь хотите рекламу запускать? хотите убыток? хотите чтобы народ стал еще более диким? - всегда пожалуйсто.
несмотря на то что вирусов практически не осталось, народ в него все еще верит и боится как огня из преисподней.
кому это еще говорить, как не аналитику по беспроводным технологиям. |
Извините, но по нашим данным такая рекламма как минимум не эффективна !
Процент тех, кто примет данную рекламму ничтожно мал. |
Коллеги! Давайте рассуждать как рекламисты. Вы статью прочитали? Уверен на 99%, что статью на advertology никто не проплачивал, ведь там совершенно объективно рассмотрены достоинства и недостатки BT как канала распространения рекламного контента. Как это работает, вживую скоро можно будет увидеть в общедоступных местах: интерес проявили некоторые кинотеатры (скачивание и просмотр трейлеров перед покупкой билета на фильм), брендовые магазины (передача брендированных заставок, купонов-скидок), клубы (электронныы флаеры на вечеринки вместо бумажных). Как нам представляется, контент должен быть полезен получателю, тогда он найдет место его распространения, включит BT, скачает и воспользуется. Вариант распространения "рекламных модулей" или рекламных видеороликов с "тетей Асей" всем, кто имеет несчастье пройти мимо передатчика, неперспективен. |
Хорошо, поживём, увидим.
Думаю, вскоре после запуска разработчики и покупатели сами увидят все реальные недостатки данной схемы распространения рекламы. |
ИМХО, полная ерунда, никто не поведеться, ведь у многих БТ выключен, для защиты от вирусов и экономии батареи. К тому же можно выставить режим "невидимости". А если и станут популярными ВТ-рекламные точки, то практически сразу появятся программы, позволяющие игнорировать определенные терминалы по мак - адресу и по имени устройства, что позволит создать общедоступную БД по рекламным точкам и избавиться от назойливых рекламных сообщений. |
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80034
Всего сообщений: 171027
Всего пользователей: 36695
Сейчас посетителей: 543
|
|