Рекламный портал, рекламный справочник - МедиаПилот Online

www.mpilot.ru



Wolff Olins сформулировали маркетинговые принципы 2010 года


МедиаПилот Online
08:22, 26.03.2010
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Директор брендингового агентства Wolff Olins Фрэнк Штрифлер Frank Striefler выделил пять ключевых направлений которым должны следовать бренды в этом году Большинство маркетинговых принципов которые использовались в течение 5 последних лет безнадежно устарели За это время индустрия изменилась больше чем за последние полвека...
Просмотреть статью полностью

Алик
08:22, 26.03.2010
Ответить | Цитировать | Написать письмо
А что изменилось-то с опубликованием этих 5 принципов? Это и раньше понятно было, и написано в любом учебнике по маркетингу. Если утверждается, что большинство маркетинговых принципов безнадёжно устарели, то зачем тогда приводить эти же принципы в качестве инновационных?

Игорь
09:16, 27.03.2010
Ответить | Цитировать | Написать письмо
И маркетинговые компании, и создание сайтов компаний в интернете все, к сожалению, оказалось блефом, т.е. увеличению продаж не способствуют. Покупают по печатным СМИ, ТV и на Ярмарках.

Вадим
22:05, 17.04.2010
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Сайт всё равно нужен. Хоть и покупают по печатным СМИ, ТВ и на ярмарках. Многие люди смотря рекламу заходят на сайт компании, чтобы узнать более подробную информацию. Реклама для привлечения внимания, сайт - для углублённого изучения!





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80034
Всего сообщений: 171027
Всего пользователей: 36695
Сейчас посетителей: 562


 

 
Информационное наполнение, реклама - ИД "МедиаПилот"
Дизайн, создание и продвижение сайтов - "Торговый Двигатель"