|
|
Зеркало для рекламиста, или История одного тендера
Можно по-разному относиться к тендеру, как к форме поиска партнеров. А если отнестись к нему как к попытке оценить уровень локального рынка рекламных услуг? Могут ли сегодня екатеринбургские рекламисты предложить серьезному заказчику тот сервис... Просмотреть статью полностью |
специалист по развитию рекламной фирмы (Екатеринбу |
16:15, 30.11.2005
Ответить | Цитировать | Написать письмо
|
Просто невооружённым взглядом, к сожалению, видна некомпетентность уважаемых рекламодателей. Некоторые фразы (особенно про "честность" агентства) - показательны.
И ещё - про поиски информации в Интернете (всем отделом)...
ничего, что там у них филиалы работают не один год?
Их анкета тоже была полностью непрофессиональна - ни позиции, ни формулировки.
Они забыли, что реклама - это бизнес,
а не междусобойчик, где побеждает "честный", а не "компетентный".
Кстати, есть вопрос - в какой графе из формализованного тендера была написана графа "честность"?!
Слишком много эмоций в разговоре про бизнес )))
|
Хм... А девчушки то видать на 100% правы, раз нашим рекламистам надо ЧЕСТНОСТЬ в брифе прописывать |
Тендер обычно проводят компании, которые хотят сэкономить на стоимости рекламы (ищут у кого дешевле) отсюда и дешевые материалы и работа \"в неохотку\", соответственно и качество рекламы низкое. Наша компания старается не принимать в этом участие, потон претензий не оберёшся от заказчика. |
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80034
Всего сообщений: 171027
Всего пользователей: 36695
Сейчас посетителей: 760
|
|